Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

вторник, 1 ноября 2011 г.

Moodboard

В последнее время очень модно создавать всякие семейные виш-коллажи, виш-листы и вывешивать их на видное место. А буквально совсем недавно я наткнулась на одном из картинкоперепостных сайтов на такую штуку как mood-board (причем пишется в трех вариантах: слитно, раздельно и через дефис).









Это такая штука, которая вдохновляет и поднимает настроение. Проще говоря, берется планшет или лист и полностью обклеивается всякими вырезками из журналов, вдохновляшками, билетиками, памятными записками, приглашениями, открытками, вам-о-чем-то-говорящими-листочками, фотографиями. Бывают MB на тему похудания, о любви, про работу и т.д. Это очень удобная щутка, если вам нужно сохранить что-то на видном месте. Мне кажется, оптимально - пробковая дощечка, на которую кнопками можно все крепить и потом, неприменно, снимать, если надоест или потеряет актуальность та или иная штучка. А первыми МВ небось завели всякие офисные работники в сфере моды, мне почему-то видится стол дизайнера со сплошной стеной в разнообразных картинках и набросках....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?