Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

суббота, 29 октября 2011 г.

Book Art

Letter Ф, как фотограф.....

 Это С - сердце...Скраповая бумага, карандаш...
 Это Б, наиболее неоднозначный и многогранный сюжет, как для меня...
Б - беременность, вместо головы - часы, потому что ожидание..Рыба - потому что снится к беременности, поднятая рука, как "Хайль" - знак готовности, чтоб было понятно почему рука поднята - немецкий флаг(никакой пропаганды нацизма совершенно)...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?