Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Заскрапленные шорты

Переделываю в который раз шорты супругу. В первый раз - ровно год назад, перед отлетом в Турцию - за ночь, пока ребенок спал, мы порезали три пары его джинсов на шорты и на скорую руку кое-как их разрисовала....Год они прослужили верой и правдой, пришла пора их снова вернуть в чувства... начальное состояние не щелкнула, но вот результат...
они были самые, что ни на есть простейшие...Латки клетчатые, джинсовые вставки, пуговки, рисунки и мазки - моих рук дело.





четверг, 26 мая 2011 г.

продолжение

еще несколько пар для магазина хэнд-мейд обуви....решила выкладывать частями.
Эти кеды были изначально белыми, я их красила спец-краской для текстиля, а чтобы подошва не поменяла цвет, заклеивала ее скотчем для интерьера(не знаю как он правильно называется, но им я во время ремонта и покраски стен пользовалась)

 Это Китти) я ее люблю. Моя любимая гигантская сумка с ней бвла бы в пору под эту пару)

 а это кеды для любителей природы и натуральных цветов...Думаю, круто будут они подходить под длинную юбку-солнце с мелкими цветочными принтами...а там как знать)


вторник, 24 мая 2011 г.

Страничка

Еще одна, недавно образовавшаяся страничка про доченьку.
Мне нравится ракурс фотографии здесь. Это наша первая вылазка с ребенком на отдых. Турция 2010.


Материалы: бумага Crate Paper, K&Company
 высечки и натирка ММЕ
вспененная высечка Daisy
рукодельная пуговка
цветы Thailand
пленка Holtz

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Снова для продажи

Большую часть обуви. которую я модифицирую, я делаю для одного киевского магазина обуви ручной работы. Как-то я уже выкладывала работы для него, вот подоспел новый заказ. Каждую пару делаю единично. не повторялась пока ни разу. даже когда просили похожее - все равно похоже не выходило...настроение уже было иное и рука вела куда-то не туда)))
Вот и в этот раз мне снова приехали "чистые" кеды. вэнсы и тапочки, а уехали - разноцветные и живые комиксы для ног))))





Дочкина страничка

Как говорится -"сапожник без сапог"....это про меня.
Все никак не доберусь до кипы фотографий доци, делаю по странице в месяц, а то и реже....
Вообще руки не доходят...Хотя, мне кажется, что альбом своему ребенку гораздо легче делать, чем на заказ - ибо здесь поле для экспериментов просто. Но каждый раз усаживаюсь за работу и чего-то не хватает мне смелости какие-то сумасшедшие штуки выкинуть, рамки все-таки меня условности сдерживают...Почему?....и как от них избавится...


недавно пересматривала свадебный альбом, который делался просто по наитию, тогда у меня еще не было всяких заморских скрапостей, только 10 листов бумаги, да наклейки...Все остальное вертела сама,  и голова трещала от идей...а потом насмотрелась скетчей, работ, техник и. кажется, потеряла себя, ту изюминку. которая была в первых работах....Конечно, сейчас с высоты 2 лет, уже смотрю и много недочетов вижу, можно было бы сделать лучше или идею доработать, но все же....Трудно оставаться индивидуальностью под влиянием извне....


Материалы, использованные в работе: бумага и высечки crate paper, гессо, керамические пуговицы, брадсы American craft, стрелочки от Тима Хольца, пленка, кружево, флористическая лента

четверг, 19 мая 2011 г.

Вещи, которые радуют....

Сейчас на просторах нета можно столько всего найти, что просто захлебнуться от обилия идей можно....Я уже давно перестала бегать воплощать в жизнь все, что хочу, ибо объять необъятное у меня никак не получится....эх...
вот хотела поделиться красотой, жаль, что не помню где нашла...
Это такие баночки-свветильнички...Внутри светодиод, которых сейчас везде полно а поверху обтянуто бабушкиными кружевами.

 Это такая стильная подушка-радио)
Суперская. поселила бы ее у себя на подоконнике
 Как шарик из магазина, но баночка и самодельная)
 Сердечное древко такое...можно фотки вперемешку развесить...
 Радужный торт. Любопытно, какого цвета будет язык?
 Самодельный мобиль из бумаги))))цветной дождь
 Вообще-то это как-бы абажур, но думаю, что просто как декорация это более удачная затея.
 Как оказывается таинственно выглядит гирлянда в темной пивной бутылке...
 Кровать моей мечты...с большой стеганой спинкой молочного цвета...Но не в этом городе бесконечных заводов и шахт...(
 Тюнингованый велик) сразу видно, что обладательница - креативщица)
 Птичковая подушка
 а это...печеньки!!!! сразу и не догадаешься.....сверху : глазурь и мастика
 в такой бутылочке я бы хотела получить послание от любимого человека

среда, 18 мая 2011 г.

Проба пера)

Пробовала маркеры по ткани. Не особо они меня порадовали...Возможно, просто не набита еще рука, поэтому они у меня трудности вызывали...На упаковке написано, что поверхность на которую будет наносится рисунок не должна быть ничем обработана, но суха и чиста. Я от правил не отступала, но как-то странно стала краска впитываться. Плюс в том, что быстро, минус - что неравномерно(((
эффект фломастера в раскрасках, где-то бело, где-то чрезмерно.
Нюансы маркером придать как легко, так и трудно. Зато в прорисовке он непревзойден.
Хорошо, что только тренировалась, использовала как макеты - туфли родственников и друзей)
Буду ли использовать их в работе? думаю, вряд ли - уже обещала отдарить желающим)))))

 Этими сабо я довольна - вон то зеленое, это кисточкой в краске, как в школе на уроках рисования учили))))) Писать маркерами очень удобно, как по бумаге, привычно. Порадовало, что край стержня с одной стороны тонкий, а с другой утолщен.
 Здесь эффект капель...он не особо получился. Туфли изначально были белыми - свадебными) Хозяйка планиурет декорировать некоторые места стразами, вдоль полос, в виде веток.

 Здесь разукрашивала не я, но моими красками) я только делала прорисовку) опять-таки тренировалась в линиях.

вобщем вот...не столько хвастушка -показатель, сколько просто пример для того, чтобы мои ошибки не повторялись.
Сори за жуткое качество фоток и неудобоваримые ракурсы, фотала просто на ламинате в коридоре, старалась быстро...ибо много работ из-за моей несерьезности в последнее время я все-таки и не сподобилась запечатлеть((((

пятница, 6 мая 2011 г.

Акварельная роспись

Тяжело мне дались эти вэнсы...Росписывала по-хитрому, смешивала грунтовку с акварелью, потому что акриловые краски по ткани не давали такой размытый эффект....