Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

вторник, 30 ноября 2010 г.

Постновогодний подарок для всех моих ПЧ! Всех с первым днем зимы!!!!

Решила разыграть конфетку по случаю 200 поста в моем блоге, ну и дабы порадовать своих читателей на Новый год.

Конфетка пока остается сюрпризом(а как иначе, Новый Год все-таки, должен быть момент непредсказуемости). Могу сказать одно - в ней будут и штампы, и натирки, и фигурные пуговки, и эксклюзивные подвески, и цветочки, возможно, бумага...Пока еще не уверена. Посмотрим)
Вобщем правила такие же, как и всегда - стандартные. Постите у себя ссылку и картинку, именно постите, а не размещаете в сайдбар. Становитесь читателем и оставляете коммент. все просто, как раз-два-три.
Только рукодельные блоги(не конфетные, и не просто блоги-идейники)!!!
Выигравшего выберет Рэндом, скорее всего. Ну или нарежу бумажонок в шляпу и буду с закрытыми глазами вытаскивать по одной.
Розыгрыш состоится сразу после нового года(не буду пока загадывать точно день и время, ибо не знаю когда у меня будет время подобраться к интернету). а пока конфетка не закрыта, можете добавляться.
И еще - отправлю по бывшему СНГ и Украине!
Добавляемся с помощью Мистера Линки) 
Просто кликните на окошко сразу под этим абзацем. 




Внимание!
Список участвующих высветится лишь при нажатии. (!!!)

41 комментарий:

  1. Большое спасибо за приглашение участвовать в вашей конфетке, с удовольствием приму участие, тем более как первой быть в комментарии мне еще не приходилось, я ведь только новичок в блогах и скрапе. Очень бы хотелось выиграть конфетку, так вкусно она звучит.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствие поучаствую в Вашей конфетке. Не поняла вставилась ссылочка в Мистер Линки или нет? Вот тут я пропостила конфеточку http://trubitsina.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо я приглашение. Участвую.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за приглашение, с удовольствием приму участие, обожая сюрпризы! И была рада стать вашим 107 читателем у вас очень интересный и содержательный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. привет! спасибо за возможность выиграть конфетку! С удовольствием становлюсь твоим постоянным читателем! Твой блог очень интересен!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение на конфетку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствую )) спасибо за приглашение )

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. все отправляется и размещается,
    просто список участников в розыграше непосредственно по клику на окошке открывается.
    Всем удачи!спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Участвую под счастливым номером 13. Надеюсь мне повезет!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. люблю приятные сюрпризикииии...
    спасибо за такую возможность

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за приглашение! С удовольствием участвую. 15 номер - 15 числа родилась моя дочь, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за приглашение поучаствовать в розиграше конфетки.Может мне хоть раз повезет

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень люблю сюрпризы!!!! Тем более под Новый год! Поэтому с удовольствием приму участие в розыгрыше подарочка) мой постик о конфетке:http://selenitka.blogspot.com/2010/12/milkinoi.html
    Надеюсь на удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сюрпризы - это здорово!!! С удовольствием участвую. А как в постоянные читатели к вам добавится???? Не нашла окошка и строки сверху нет никакой(((((

    ОтветитьУдалить
  17. Фух, добавлялась несколько дней. :)))
    Кристина, спасибо большое за конфету!
    А еще у вашей дочки чудное имя. Я тоже хотела сына назвать Эмилем, казалось, будет у меня эдакий томный смешливый мальчик, но что-то когда родился, назвали медведем Артуром. :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. )какая сладкая конфетка), иммм)). воспользуюсь приглашением)
    Отправила случайно ссылочку на свой блог, а не на пост.
    Решила исправить ошибку). Вот ссылка конкретно на пост с конфеткой)
    http://katrulya.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. мммм! Люблю натирки, штампики и все остальное! ))) С удовольствием поучаствую! )))

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединяюсь)
    http://zvjkmrf.blogspot.com/2010/12/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  22. Мм, вкусное описание, и сюрприз оно интересно, да ** х)

    ОтветитьУдалить
  23. Как и все, обожаю сюрпризы!!!!! Подождем, кто ж станет счастливчиком))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за приглашение. А что если я размещу ссылку в другом блоге на Лиру. Он у меня более активен?

    ОтветитьУдалить
  25. Вот здесь я написала пост и ссылку на ваш блог http://www.liveinternet.ru/users/missis_tanusha/post143705906// . Очень надеюсь на победу.

    ОтветитьУдалить
  26. Привет! спасибо за приглашение в участии. У тебя симпатичный блог и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  27. участвую:) http://snowyulia.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Сюрприз - это прикольно))) Записываюсь на конфетку)))) Спасибочки! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже присоединяюсь участвовать=)

    я извиняюсь но так получилось что сначала я указала просто ссылку на блог, так что номер 44 нужно удалить..я сама не знаю как сделать это...

    ОтветитьУдалить
  30. ой, Я нечаянно дважды оставила ссылку и не знаю, как это исправить :(

    ОтветитьУдалить
  31. http://best-of-scrap.blogspot.com/2010/12/emilkina.html

    Очень при очень хочу выиграть,так как никогда ничего не выигрывала, может в НГ и повезет)))
    Девченки,Вам тоже удачки...

    ОтветитьУдалить
  32. Привет! случайно заглянула в гости, мне очень понравился блог, много полезного и действительно интересного! Спасибо.
    С удовольствием поучаствую в конфетке, очень люблю сюрпризы! Вдруг повезет ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Привіт. Рада знайомству :) І встаю в чергу :)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересные работы. Довольна что знайшла Вас. И с большим интересом жду розыграша )))

    ОтветитьУдалить
  35. Привет. Очень довольная что познакомилась с твоим блогом, много интерестного. И очень хочу принять участие.

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?