Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

вторник, 30 ноября 2010 г.

Обмен

Сегодня меня приняли в сообщество Выгодный обмен и я уже разместила там свою менялку. Думаю, она очень актуальна перед новым годом будет)
Всех приглашаю ознакомится с сообществом,думаю у каждой скрапледи есть какие-то излишки или ненужности, взамен которых можно получить самое ТО)
----------------------------------------------------------------------------

А еще я дико разочарована Блогспотом, потому как некоторые нюансы блогосферы не продуманы совершенно...Есть опция сменить название блога, я ей благополучно воспользовалась после ребрендинга, и вот на этом этапе выяснились не очень приятные обстоятельства...
Мои друзья в ленте подписаны на мой старый блог(даже если его уже и не существует), а переадресация на новый не заложена разработчиками в принципе. И мои письма в поддержку без ответа...Для меня это очень непонятно, так как блог-то остался тем же, только изменилось название, но даже свои же посты в ленте я не могу посмотреть, так как они висят по старой ссылке. Даже если и по новой они тоже есть...
Не знаю насколько вразумительно, не могу собрать слова, чтобы выразить свое грррр....

1 комментарий:

  1. Привет...я папочку не меняю...а делаю тиснение с таким рисунком...

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?