Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Продолжение артбука

Эти странички по большей части вышли рисованными. а не клееными....В тему парикмахерского искусства, коим занимается мой муж, наверное одна из первых страниц, пусть будет буква Н - ножницы....

 Это П - птички, хоть с первого взгляда точно и не определишь какой букве посвящен коллаж...ну вот такое у меня видение...
 Это Д - дождь....у меня он несерый, а такой ярко-розовый(к эмо никакого отношения не имеет)
 Ё - ёжики...

 Д - древо познания....Немного философская страничка, но совсем немного....))))
 Г, как галстуки
 Б - бинго, или Д - Джекпот)))))
 Снова В, на нее много слов начинается, поэтому я по-разному ее интерпретировала...здесь, это ветер перемен...В струе ситуации, которая у меня складывается)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?