Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

пятница, 4 ноября 2011 г.

Inspire and make 15

Снова участвовала в сообществе вдохновления, и исключительно потому, что очень понравилась картинка....Изначально я для себя решила, что буду всякий раз присылать свое видение на каждый исходник. Но почему-то никак не могла сложить воедино образы в моей голове, поэтому и за работу не садилась даже, но этот, пятнадцатый...Наверное, это моя самая любимая цветовая гамма = серый+розовый....Там еще коричневый был и ненавязчивый зеленый. Коричневый я не добавляла, а вот зеленый присутствует.
Картинка кликабельна.По оргмоментам: ни одного готового элемента в работе нет. Основной фон - серый - это мои обои из зала до ремонта, виниловые, фирмы Раш. Розовый "вязаный" фон - это приближенное изображение фотографии пледа, покрашенное в розовый с помощью редактора. Телефон, шапка и квадратная розовая рамка - это тоже распечатка. Вырезала из картинок, найденных на просторах интернета. Розовая круглая рамка - собственноручно нарисована, вырезана, а потом приклеена. Черная текстурная - это легковесная "плавающая" глина+штампы+акриловая краска...все просто, но, возможно, я выложу мастер-класс по ней, потому как достаточно полезна эта глина в творчестве альбомном, как оказалось. Чайник по такой же схеме делалася...Я его вырезала из глины, делала оттиск, сушила и обтачивала, а потом красила.....Кружево из вспененной резины, никак не из ниток. Цветочки фирмы Прима...зеленый акцент - это восковые мелки, расплавленные феном. О них я уже писала.
Вот, собственно и все

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?