Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Артовая рамка и награда от Нюты)

Есть скрапбукинг, есть артбукинг...Они схожи, но они разные - по технике...Я, конечно, не совсем специалист по тонкостям искусств, но в моем понимании эта рамка уже не относится к скрапу лишь потому, что для обклейки каркаса я не использовала скрап-бумагу..да вообще бумагу не исплользовала. В ход пошли мои любимые акриловые краски. Сочетание ядерное, но так нужно. Такая концепция. Да и вообще - люблю нестандартные, режущие глаз, сочетания. А тем более классным, мне кажется, сочетание фиолетового с зеленым.
Прошу не судить строго - это мой первый блин, или ком...ну вобщем - эксперимент. Если хозяину рамки все понравится, то буду двигаться в этом же направлении)








И еще (я - такая раззява, не обратила внимания), меня давно наградили, а я даже и не увидела) Срочно забираю, опубликовую и хвастаюсь)
Награда от Нюты) лежит здесь вот, собственно, такая
-------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?