Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Новая партия рамочек







Несмотря на то, что Эмилию мне оставить не с кем даже на несколько минут. Папа наш уехал в столицу на семинары. Мы вдвоем на хозяйстве. Нужно знать моего ручного ребенка, чтобы понять как сложно мне иногда даже просто поесть. Но вот в такие минуты, когда она засыпает днем всего на полчаса, я сразу же сажусь что-то мастерить) Работа затягивается, конечно, то вырежу каркас рамки - она проснется и все, то раскладку сделаю, на следующий раз уже все закрепляю.... и так далее. С приездом мужа будет по-проще, думаю)
Зреет у меня еще парочка идей.
Заказики уже есть, пока нет только жалкого часика в день(((Думаю, что после полугода станет легче)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?