Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Диджитал....





Сделано давно, в последнее время вообще не касаюсь фотошопа. Даже все клипарты и фоны посносила из ноутбука в диск-о-теку. Насобиралось на 5 дисков, но теперь уже и не знаю вернусь ли я вообще к диджитал скрапу или просто буду использовать накопленные скарбы для распечатки, может идей...Хотя, просмотрев ассортимент всяких скрапостей в магазинах - чаще забугорных - просто теряешь голову и начинаешь соображать где же денег на все набраться... Если б я еще не была при всех своих хобби(читай - тратах денег) шопоманкой и тряпколюбкой, то проблема бы не стояла так остро...А так я уже набила ставки на Ибэе на всякие интересные шмотки, сережки, туфельки и в то же время уже мало-по-мало набиваю корзину на Ту Пис...Хотела немножко там взять - чего у нас не продают, но малой кровью, я так понимаю, не отделаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?