Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

пятница, 7 октября 2011 г.

Артбук

Уже писала, что занялась артбуком, чисто для себя, для пользы, для выплеска нереализованных сумасбродных на-нос-не-натянуть-идей...Скрапбукинг более консервативен в этом плане, а если вносить какие-то смелости в него, то он уже превращается скорее в артбук....
Так вот, почему-то первой мыслью было сделать его тематическим, ну не просто чтоб каждая страница сама по себе, а чтоб одной идеей все подвязано. Второй мыслью  - посвятить каждую страницу какой-то букве алфавита. На том и остановилась. Первую страницу, как и полагается, уделила для буквы А. Вот только я не учла сразу, что букв мало. а идей много и придется либо буквы повторять, либо делать страницы "ни о чем"....
Этой, положившей начало моему артбуку, страницей я недовольна...Примитивно, как-то несобранно воедино, безлико и никак...Может я ее переделаю....
Пока все равно листы еще не прошиты и не подшиты, потому я вольна менять и переделывать сколько душе влезет)) может в обозримом будущем я еще как-то захожу интерпретировать букву А

Буква Б

Вспомнилось, как на мною обожаемых, уроках русского языка учитель всегда вначале давал нам задание "дежурная буква" и мы в отведенную минуту времени, писали все слова. которые приходят на ум с этой буквой, а потом считали их и тот, у кого их больше зачитывал, а три дополнительных лидера еще и рассказ с этими словами составляли. Причем в рассказе каждое слово должно было начинаться на заданную букву....Типа "Бублик был большой и бесвкусный, больше баранки брать не буду"...
Страничку решила не пренагружать никакими предложениями, на глаза попалась фраза в журнале "Берем банк", ее и вырезала....
Вообще сложно описывать что и как делалось, потому что на одном дыхании. не задумываясь...
вот что получилось, такой разворот


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?