Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

четверг, 6 октября 2011 г.

Восполняю пробелы длительного отсутствия...

Как-то выпала я на 2 месяца из блогожизни...Это все благодаря туче событий, которая меня просто накрыла с головой...Я не бездействовала в творческом плане, хотя многие заказы пришлось отложить, а некоторые и не брать вовсе...Сразу извеняюсь у Оленьки за такие дикие сроки с росписью ее шорт... 
По итогам двух месяцев могу сказать, скрапбукинг как-то изжил себя для меня на этой стадии, чтобы как-то отвлечься и немного отойти от него, увлеклась артбукингом и крафтерством. что всегда было мне очень близко. Конечно, я все также берусь за заказы, но уже поняла, что в плане самовыражения и выплеска накопившихся идей и эмоций - артбук очень хорош. Про него следущий пост, где все уже более подробно расскажу...Сегодня выложу, пожалуй, открыточки, которые довелось сделать еще в середине августа...






Ах да, строчка же у меня на открытках, давно мною забытая, прошу заметить......Красивее и утонченнее открыточки с ней смотрятся, но вот не дружу с машинкой катастрофически - столько времени эти все нитки-иголки занимают...

4 комментария:

Самое читаемое

Найдем?