Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

среда, 12 января 2011 г.

Мастер-класс по бусинкам



Когда-то в далеком детстве у нас висели занавески межкомнатные в доме из таких вот скрученных-порезаных открыток...правда они не были налакированы и держались на скрепках...Но идея шикарна...Беру на вооружение)


ЗДЕСЬ все подробно и в картинках)

1 комментарий:

  1. Посмотрела, и как буд-то в детство вернулась. У нас небыло таких бус на межкомнатных дверях, а у моей подруги были, и я когда к ней приходила, всегда любовалась.

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?