Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

суббота, 6 июня 2009 г.

Роспись хной

Меня вдохновили сами рисунки...Вряд ли я захочу разрисоваться хной, как на картинках, но идеи узоров точно где-нить применю...
Делается все элементарно, разводится хна с водой до густой массы(не текучей)и потом маленькой тоненькой палочкой с закругленным носиком(по типа нашей перьевой ручки или капиллярной) наносится узор непосредственно на кожу. Оставляется на пол-часа - час(в зависимости от констистенции) и затем смывается водой обильно...






































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?