Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

суббота, 23 мая 2009 г.

Мои разукрашенные туфельки

После того, как я вдохнула новую жизнь мужниным старым туфлям, решила и над своими поиздеваться...
Были у меня такие блеклые бежевые замшевые туфельки, грязными становились моментально, только стоило выйти на улицу - то наступят на ногу в транспорте, то пыль попадет, а еще хуже. если под дождь....
Решила их чуть-чуть "подвеселить"...Акриловые краски и лак творят чудеса)




Туфельки были розовые изначально, поэтому база осталась неизмененной, добавила полосочек...Под сумочку)

2 комментария:

Самое читаемое

Найдем?