Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

пятница, 11 ноября 2011 г.

День шести единиц и шесть открыток....

 Немного не моя цветовая гамма...все такое приглушенное, пастельное и выдержанное....
кстати, машинка же моя приказала долго жить, я уже в каком-то посте писала, так вот вся строчка сделана вручную...есть такой прекрасный прибор для пробивания дырочек, а потом все от руки пришивается...







3 комментария:

  1. какие они все классные!!!все до единой)даже выделить никакую не могу)))каждая особенная и хороша по-своему :)класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень понравились открытки!!!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  3. красотень!!!!!!!!! все такие нежные!

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?