Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

четверг, 20 января 2011 г.

Продолжение свадебного альбома

Заказала новый фотоаппарат, пока еще не пришел из Штатов, пользуюсь подружкиным Олюмпусом, не особо довольна качеством фотографий, но все же лучше, чем ничего.
У меня будет такой, вот только в серебрянном цвете. Ну мне и непринципиально, главное - смогу фотографировать нормально, наконец-то...
Не Canon. конечно...но мне почему-то Сони и хотелось...вобщем приедет - поглядим. не дала ли я промах.
А вот и продолжение альбома.














А вот Эмилия помогает мне разобрать посылку с бумагой(в кадр попала 3 часть)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?