Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

вторник, 26 октября 2010 г.

Мои пластиковые пуговки






Вообще-то пластику я покупала с целью накрафтить себе мульон сережек, но в ходе дела, поняла, что это тяжелее, чем кажется...то времени не хватает, то усидчивости(нужно же пару делать, да так, чтобы первая шт была аналогична второй шт)...Вот с пуговками все по-проще...слепил, продырявил и готово...и самое главное - ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! чистый хенд-мейд...Поэтому отпечатки я специально не зашкуривала и идеальности не добивалась, чтобы ручная работа была очевидна даже мельком глянув...

Может излишне инфантильно, но я задумала том второй моего гигантского труда-альбома про Эмилию - будет куда пуговки пустить)

Текстурность придавала с помощью обычных пуговиц, даже хрустальную пиалу в ход пустила - на ней такой мелкопузырчатый рисунок был)Цветочки-пуговки вырезала по шаблону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?