Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

среда, 23 июня 2010 г.

Долгожданный Cosmocricket

Наконец-то я получила посылочку. Мною сильно обожаемый Крикет, его у нас в украинских инет-магазинах и не сыщешь...В этом плане радует Скрапстор, по весьма приемлимой цене(подсчитывала - с Ибэя даже накладнее выходит, а в американских уже нет в наличии многих коллекций - новые уж больно дорогие, а старые по частям - по бумажкам продаются, всю коллекцию и не соберешь даже)...
Теперь буду ваять)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?