Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

суббота, 2 января 2010 г.

Мой ночник, дубль 3



Наконец-то сделала, к новому году успела....
Получился прикольный, в принципе, как и задумывался. на фото не очень отчетливо вышел.
Обмотала папье-маше нитками, смазала клеем, высушила. побрызгала золотой краской с баллона и втыкнуда "огоньки"

2 комментария:

  1. неужели своими руками сделано!!! Красота! Так необычно... космически я бы даже сказала...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! тоже такой хочу...очень красиво,и не скажешь что самодельный.

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?