Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Мой ночник(первые шаги в работе)




Начала делать (наконец-то) давно запланированный ночник.
Времени мало. особо не разгонишься, особенно в таком деле. где руки постоянно в клею напротяжении работы, а Эмилию постоянно нужно в коляске подкачивать, когда она спит... а когда бодрствует - так вообще мне не до рукоделия... Так что на все=провсе у меня минут 20 в день, это еще при том, что нужно сделать поздравительные новогодние открытки родственникам - в количестве 10 штук...не знаю как успевать буду. До 26 нужно управиться.

Ладно, вот мой будущий ночник.
Техника папье-маше(как в начальных классах школы)
основа - воздушный шарик. Специально брала шарик большого диаметра и с достаточно плотной резиной, чтобы не лопнул и был нормального размера, когда надую. боялась. что от натяжения и нагрузки может или резко взорваться))) или просто сдуться и форма не получится...Но, тьфу-тьфу-тьфу, получилось все.
Бумага офсетная, у меня ушло где-то 50-40 листов на все. Порвала все на кусочки разные по размеру, потом замочила их в воде. Они минут 10 полежали, но можно и меньше - бумага тонкая. И стала постепенно обклеивать шарик - просто на воду. Сделала один кусочек в несколько слоев - покрыла ПВА(можно, кстати, ПВА разбавить водой, чтобы не был такой густой, ну и в целях экономии тоже).
Так делала много раз пока не обклеила шар в 8-10 слоев бумагой, оставила на ночь у батареи, на следующий день повторила все процедуры и опять сушила...
Вот что получилось.
Если сегодня будет время - буду заниматься уже непосредственно декором, форма(главное) есть,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самое читаемое

Найдем?