Смещение интересов



Ввиду тотальной нехватки времени на ведение блога, закрываю эту страничку, рукоприкладствую я по-прежнему порывами. Возможно что-то заставит меня еще выложить редкие мои работы, так или иначе - чаще некоторые из них все же будут появляться здесь http://vk.com/emilkina.

И спасибо, что были со мной)

вторник, 22 декабря 2009 г.

Мои сникерсы...


Решила разнобразить свои сникерсы. были просто белые...скучно уже стало, неинтересно с ними))) решили подвеселить)
Раньше спасалась шнурками - могла комбинировать цвета. интересно переплетать шнурки между собой...Но белая обувь сама по себе непрактичная. Швы стали затираться, нитки темнеть, белый постепенно превращался в серый.
Я реанимировала их штрихом(обычным канцелярским) - как затирка, просто тщательно втираешь в загрязненные места(естественно предварительно помыв сам кроссовок, на пыль не получиться). Можно акриловой краской. Эффект тот же. Но "Штрих" мне на глаза первее попался.
А потом той же акриловой краской рисуются такие звериные пятна.

А вот что хочу еще сотворить, правда это уже будет плагиат, а не моя идея, но все равно - любую рукадельную вещь очень сложно подделать. Она в любом случае получается не такая. а иная, своя...
Короче, брежу вот такими вот кроссовочками...думаю после НГ как-то по-больше будет времени и к весне скрапаю...

1 комментарий:

  1. Кристин, кроссовочки в тему нового года тигра получились! :)

    ОтветитьУдалить

Самое читаемое

Найдем?